dermatokosmetologiya
Трихология, подология

Дерматокосметология

В сферу ответственности специалиста – дерматокосметолога нашей клиники входит:

• диагностика и лечение кожных заболеваний (различных форм дерматозов и прочих поражений кожи);
  • лечение угрей, постакне пигментации и рубцов, комедонов (чёрных точек), и расширенных пор;
  • лечение розовых угрей  (акне розацеа), а также расширенных капилляров, стойкого покраснения и отёка кожи;
  • лечение вторичной пигментации (отбеливание, осветление);
  • диагностика типа кожи, подбор уходовой и антиэйдж (омолаживающей) программы, включающей в себя как косметологические процедуры, так и домашний уход, коррекция жирового баланса кожи (увлажнение и восстановление кожи при сухости, снижение активности сальных желёз при  избыточной продукции кожного сала);
  • консультация и сопровождение по вопросам, связанным с восстановлением тонуса кожи тела (при похудении, после беременности), а также, по антицеллюлитным программам и тонизирующим и очищающим процедурам (повышение иммунитета, чистка организма от шлаков и токсинов).

Также вы можете посетить консультации по:

• трихологии (диагностике и лечению заболеваний волос и кожи головы (зуд, шелушение, выпадение волос, высыпания на коже головы);
  • подологии (диагностике и лечению заболеваний кожи стоп и ногтевой пластины).

При необходимости для повышения точности диагностики и отслеживания результатов может быть проведена трихоскопия или скинскопия (осмотр волос, кожи головы, лица, тела) специальным аппаратом с многократным увеличением и поляризованным светом. Данная методика позволяет рассмотреть детали, незаметные невооружённым взглядом.

Нужна консультация?
Мы свяжемся с вами

Заполните поля ниже и менеджер клиники перезвонит вам

Пока менеджер перезванивает вам, подпишитесь на instagram клиники: